Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самый большой хор в мире. Совместная рекламная кампания MTV и Dell (ВИДЕО)

30.09.2009

Агентство Mother London совместно с digital-продакшн компанией The Rumpus Room создали сайт Amplichoir, который вполне может превратиться в самый большой хор в мире. Пусть и виртуальный.

В новой кампании Dell и MTV предлагают пользователям загрузить на сайт видео их исполнения классической песни «Lollipop» группы Chordettes. Эта песня уже использовалась Dell в рекламном ролике новой серии ноутбуков, о котором Sostav.ru писал летом.

Загруженное видео-исполнение песни станет частью огромного хора. Плюс пользователь станет участником розыгрыша - за каждого исполнителя можно будет проголосовать, а в конечном итоге специальное жюри отберет двоих победителей, которые получат VIP-билеты на вручение награды MTV Europe Music Awards, которая пройдет в Берлине.

Как заявили в Dell и MTV, кампания возникла в результате вопроса «Как можно круто сочетать технологические знания и опыт Dell, MTV-сообщество любителей музыки и музыкальное ноу-хау». Ближайшие недели покажут, достигнет ли «дуэт» музыкального канала и производителя компьютеров успеха у публики. Кампания продвигается как через собственный сайт, так и через сообщество на Facebook.

Sostav.ru

 

Состав творческой группы
Client: MTV/Dell
Agency: Mother, London
Digital Production Company: The Rumpus Room

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год