Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Среди крупнейших закупщиков рекламы в России сменился лидер

10.09.2009

В 2008 году крупнейшим закупщиком рекламы в России с бюджетом 1,54 миллиарда долларов впервые стала Group M, обогнавшая бессменного лидера с 2003 года - группу Vivaki. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на рейтинг, составленный французской консалтинговой компанией RECMA.

При составлении рейтинга RECMA использовала данные о бюджетах клиентов, которые выделялись тому или иному агентству на закупку рекламы и стратегическое планирование. Эти данные основывались на информации компании TNS Media Intelligence, подсчитывающей затраты рекламодателей по официальным прайс-листам. Затем при расчете бюджетов учитывались средние скидки по каждому из видов рекламы.

По данным издания, оборот рекламных агентств MindShare и MediaCom, входящих в Group M, в прошлом году увеличился на 92 и 145 процентов - до 416 и 360 миллионов долларов соответственно. По словам директора по развитию бизнеса MediaCom Максима Тадевосяна, новыми клиентами агентства в области закупок рекламы стали "Балтимор", Lindt, Dell, а в области стратегического планирования были заключены контракты с Tele2 и "Вимм-Билль-Данном". Кроме того, с 2008 года MindShare работает с Kraft Foods и LG Electorinics, а также отвечает за стратегическое планирование МТС и закупки для оператора наружной рекламы крупных форматов.

В то же время оборот компании Starcom, входящей в состав Vivaki и закупающей рекламу на ТВ для крупнейшего в России рекламодателя Procter & Gamble, в 2008 году увеличился всего на 20 процентов - до 642 миллиона долларов. За этот период новым клиентом Starcom стала компания Samsung Electronics, чей годовой бюджет на закупку рекламы оценивается более чем в 45 миллионов долларов. Тем не менее, Starcom потеряло таких клиентов как Kraft Foods и LG Electronics (бюджеты в 30 и 20 миллионов долларов соответственно).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год