|
|
|
Екатеринбургские производители ждут, что рекламщики помогут им «встать на полку» |
25.06.2009 |
|
Уральские рекламщики намерены помочь производителям продуктов питания местного производства встать на полки в торговых сетях регионального и федерального масштаба. С таким неожиданным предложением выступил директор РА «Fine Decision» (экс-«Агентство авторской рекламы») Михаил Савин.
Агентство имеет договора с крупными торговыми сетями на размещение indoor-рекламы (шелф-банеров, напольных стикеров, световых панелей и т.д.). Через свои каналы связи, рекламщики планируют размещать и рекламировать уральские продукты питания. Оригинальное предложение пришлось по вкусу свердловским производителям и торговым сетям. Fine Decision в лице г-на Савина приняли в НП «Альянс», таким образом производители и сетевики положили начало кооперации с рекламщиками.
«Мы ждем, когда производители обратятся к нам с конкретными запросами. Чем конкретнее запрос — какой интересует город, какая торговая сеть и т.д. Важно, чтобы была подготовлена логистика. Провести переговоры и осуществить некую промо-компанию, мы можем. Как правило, торговые сети при вводе нового товара настаивают на проведении промо-мероприятий, в том числе Btl-акций, размещении рекламы в местах продаж — с этим мы готовы помочь качественно и быстро»,— рассказал Михаил Савин.
В НП «Альянс» прокомментировали появление нового участника следующим образом. «Если у компании с хорошей репутацией есть желание присоединиться к нам — мы рады видеть ее в наших рядах. «Альянс» не дает никаких привилегий и карт-бланшей, но с другой стороны, участники альянса — люди открытые. Мы всегда восприимчивы к новым идеям. Если новый участник «Альянса» что-то привносит, — это здорово. В любом случае, у руководителя компании Fine Decision будут прямые контакты с нами. Если появятся интересные предложения — можно будет быстро их внедрять к общей выгоде всех членов «Альянса»,— рассказал исполнительный директор ИП «Альянс» Алексей Подоляко.
Justmedia.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|