Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спецслужбы будут бороться с террористами по телевизору

09.06.2009
Российские спецслужбы разработали концепцию профилактики и борьбы с терроризмом при помощи телевидения, сообщает "Московский комсомолец".

В распоряжении издания оказался документ "Требования к оказанию услуг для государственных нужд по созданию цикла специализированных телевизионных передач по вопросам профилактики терроризма и противодействии идеологии терроризма".

Предлагается с помощью телевизионных программ "сформировать у зрителей иммунитет" к попыткам вовлечения в террористическую деятельность, а также показать всю бесперспективность насилия для достижения каких-либо целей. Для этого предлагается на конкретных примерах показывать телезрителям всю неотвратимость наказания за терроризм, разоблачать образ "террориста-героя", одновременно формируя положительный образ работника правоохранительных органов, занятого борьбой с террором. Авторы документа, который цитирует "Московский комсомолец", также выделили социальные слои, наиболее восприимчивые, по их мнению, к пропаганде терроризма.

Это, разумеется, молодежь, представители неблагополучных слоев населения, а также (или в том числе) творческая интеллигенция. Чтобы отвратить всех вышеперечисленных от актов террора, составители "Требований" считают целесообразным обратиться к авторитетным представителям культуры и искусства, талантливым певцам и актерам эстрады, чтобы они выступили с необходимыми разъяснениями.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год