Агенство McCann Erickson Indonesia запустила кампанию «Play Safe Tonight» («За безопасную игру ночью») в поддержку всемирного дня борьбы со СПИДом.
Всемирный день борьбы со СПИДом — это прежде всего напоминание тем, кто с еще не столкнулся с чумой XX-го века, что СПИД рядом и не дремлет.
Использование в рекламе пугающих образов всегда производит наибольший эффект. Но и не показывая крови, шприцов и мертвецов, только с помощью смятой простыни агентство добивается своей цели — гроба там на самом деле нет, но он очень легко может появиться, материализовавшись из мятых простыней.
Нажмите, чтобы увеличить.
Зритель задумывается и делает «открытие» наткнувшись на гроб, рассматривая множество мелкий деталей на постере.
Источник: AdMe.ru