Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Екатеринбург, Новосибирск и Самара — лидеры деловой прессы

09.02.2009

За 12 месяцев 2008 г. рынок деловых печатных СМИ 7 городов-миллионников России вырос в среднем на 8% по сравнению с тем же периодом 2007 г.

Служба аналитики «Делового квартала» подвела итоги декабря и 12 месяцев 2008 года рынков деловой прессы 9 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска, Казани и Перми. Анализ проводился на основе данных отдела мониторинга ИД «Абак-Пресс». Методика ИД схожа с методикой TNS Media Intelligence: на основании действующих прайс-листов суммируется вся реклама в каждом из изданий.

За 12 месяцев 2008 г. рынок деловых печатных СМИ 7 городов-миллионников России (без учета Казани и Перми) вырос в среднем на 8% по сравнению с тем же периодом 2007 г. По-прежнему тройку лидеров по объему рынка возглавляют Екатеринбург, Новосибирск и Самара. При этом прирост рынка в Екатеринбурге и Самаре показал отрицательную динамику (-3%) и (-2%) соответственно. По итогам года самый большой прирост рынка деловой прессы показали такие города, как Красноярск (35%), Ростов-на-Дону (24%) и Нижний Новгород (23%).

Динамика деловой прессы в городах cети 2007—2008 гг.

 

 

 

 

Оборот 2007 г.,

тыс. руб

Оборот 2008г.,

тыс. руб

январь

17 699

26 061

февраль

46 921

58 793

март

58 059

81 251

апрель

67 690

87 075

май

65 834

80 506

июнь

56 983

73 928

июль

59 936

55 238

август

52 959

52 623

сентябрь

79 581

93 611

октябрь

92 417

93 347

ноябрь

92 121

76 046

декабрь

93 227

67 802


Как сообщили МедиаАтласу в «Абак-пресс», за 12 месяцев 2008 г. объем рекламных бюджетов в Сети ДК вырос на 37% по сравнению с тем же периодом 2007г. Лидерами по объему рекламных бюджетов сети ДК стали: Самара (+78%), Новосибирск (+61%) и Нижний Новгород (+79%). Несмотря на замедление рекламной активности рынка деловой прессы в последнем квартале 2008г., рост рекламных бюджетов в Сети «Деловой квартал» в эти месяцы (октябрь, ноябрь, декабрь) составил 7%.


Кризисные влияния на рынок деловой прессы, декабрь 2008 г.
Рост рынка, наблюдавшийся в октябре 2008 года (+18%), в ноябре сменился снижением (-3%), а в декабре падение продолжилось (-27%). Несмотря на положительную динамику в ряде городов в октябре и ноябре 2008г., в декабре уже во всех городах рынок деловой прессы показал отрицательную динамику. Наиболее серьезные снижения объемов происходили на рынках Самары (-41%), Новосибирска (-40%) и Екатеринбурга (-24%). Сократился объем и рынков Ростова-на-Дону (-18%), Красноярска (-16%), Нижнего Новгорода (-8%) и Челябинска (-7%). Несмотря на падение рынков деловой прессы (-27%), снижение объема продаж Сети «Деловой квартал» было не таким существенным (-5%).

В декабре изменилась структура рекламодателей деловой прессы городов-миллионников. На кризис серьезно отреагировали рынки бизнес-услуг (-37%), финансов (-34%), авто (-28%), недвижимости (-15%), компьютеры и программное обеспечение (-51%), образования (-33%). В то же время, увеличивали бюджеты компании только рынков связи и телекоммуникаций (+14%).

«По итогам 12 месяцев 2008 года большинство изданий сети занимает лидирующие долю рынка: Екатеринбург (35%), Красноярск (51%), Челябинск (43%), Нижний Новгород (36%), — комментируют Наталья Коптелова, директор Сети „Деловой квартал“. — В Самаре, Ростове-на-Дону и Казани „Деловой квартал“, уверенно опережая приложения федеральных деловых изданий, занимает второе место с долями 14%, 24% и 27% соответственно. В среднем „Деловой квартал“ занимает 27% рынка деловой прессы городов-миллионников. По количеству рекламодателей на рынке деловой прессы в 2008 году лидируют „Деловой Квартал-Красноярск“ (68% рынка), „Деловой Квартал-Екатеринбург“ (54% рынка) и „Деловой Квартал-Челябинск“ (58% рынка). В среднем, по количеству рекламодателей „Деловой квартал“ занимает 35,8% рынка всей деловой прессы».

МедиаАтлас.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год