Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Universal McCann и Initiative подвели итоги новогоднего телесмотрения в России

09.02.2009
В новогодний период 2009 года среднесуточная доля телесмотрения снизилась по сравнению с 2008 годом на 3%. Наиболее ощутимо это снижение проявилось 31 декабря 2008 и на Рождество (-6%). Исследование новогоднего телеэфира специально для Sostav.ru подготовили компании Universal McCann и Initiative на основе данных TNS Russia.

Лидерами вещания остались "Первый", "Россия" и НТВ - однако их общая доля уменьшилась на 4 процента. Нишевые каналы РЕН ТВ, СТС и ТВ3, напротив, увеличили свою долю.

Общий объем прямой рекламы в новогоднюю ночь 2009 (с 21:00 по 5:00) увеличился на 21% (основной рекламодатель- P&G). В период с 1 по 8 января объём рекламы на исследуемых телеканалах увеличился на 8% (основной рекламодатель - Glaxosmithkline - Coldrex, etc.).

Как и в прошлом году, на "Первом" и "России" в новогоднюю ночь рекламы практически не было. Исключение составили 4 спонсорских ролика "Махеевъ" на "Первом" (2 ролика за 2 часа до 0:00 и 2 ролика через 2 часа после). Наибольший объем прямой рекламы пришелся на ТНТ и РЕН-ТВ, а лидерами спонсорской рекламы можно назвать музыкальные каналы, СТС и НТВ.

Основные тренды:

Для новогоднего периода характерен рост телесмотрения на фоне снижения потребления многих других каналов коммуникации

Общее телесмотрение в новогодние праздники в 2009 году незначительно уменьшилось по сравнению с 2008 годом

Лидером по рейтингу и доле 18+ был канал "Россия" (преобладает старшая аудитория)

Для молодой аудитории лидером был "Первый канал"

Общий объем рекламы в новогодний период вырос на 5% по сравнению с 2008 годом

Общий объем спонсорства снизился на 38%. При этом количество крупных новогодних проектов сократилось до 1 ("Махеевъ")

Итоги новогоднего телесмотрения от Universal McCann и Initiative


Итоги новогоднего телесмотрения от Universal McCann и Initiative


Итоги новогоднего телесмотрения от Universal McCann и Initiative


Итоги новогоднего телесмотрения от Universal McCann и Initiative


Итоги новогоднего телесмотрения от Universal McCann и Initiative


Итоги новогоднего телесмотрения от Universal McCann и Initiative



sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год