Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ROMIR Monitoring: "Интернетом в России пользуются люди интеллигентные и высокоморальные"

31.08.2005

Согласно опросу ROMIR Monitoring, Интернетом в России пользуются люди интеллигентные и высокоморальные. Их привлекают поисковые системы, новости, электронная почта, ресурсы по литературе и даже сайты театров. Интернет превращается в инструмент добывания информации, говорят эксперты.

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring вчера опубликовал список предпочтений пользователей российского сегмента Интернета. В рамках ежеквартального мониторинга российской интернет-аудитории ROMIR недавно опросил 3650 пользователей, ответивших на вопрос "Сайты какой тематики Вы посещали за последний месяц чаще всего?". Самыми популярными оказались поисковые системы, новости и почта.

Согласно опросу, ежедневные пользователи Интернета посещают не только самые популярные сайты, но и добираются до специализированных сайтов, посвященных медицине или театру. А те, кто заходит в Интернет пару раз в неделю, куда реже читают новости, общаются в форумах и чатах или заходят в интернет-магазины, но они чаще ежедневных посетителей Сети заглядывают на образовательные сайты. Люди зрелого возраста (старше 25 лет) активнее посещают новостные сайты, интернет-магазины, бизнес-ресурсы и финансовые сайты. А молодежь до 25 лет предпочитает сайты по компьютерной тематике и программированию, музыке, кино и видео.

Вопреки расхожим стереотипам об Интернете как рассаднике порнографии, в результатах опроса порносайтов нет. Руководитель отдела онлайн-исследований ROMIR Анна Штейнгарт сказала "Ведомостям", что участники опроса выбирали из предложенных им вариантов, среди которых порносайтов не было. Порнография сейчас непопулярна, считает она. "Но чтобы найти порносайты, люди все равно пользуются поисковиками", - добавила она.

В поисковой системе популярной почтовой службы Mail.ru есть запросы и на эротическую тематику, но их не так много, признает директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова. "Эта тема всегда есть, но она сейчас не настолько актуальна, - говорит она, - в основном люди ищут развлечения - казино, знакомства, игры, гороскопы, гадания, картинки для компьютеров и мобильных телефонов". Артамонова добавила, что многих интересует поиск товаров и интернет-магазинов, работы, прогноз погоды.

"Порнография - маленький кусочек Интернета, - соглашается главный редактор портала "Яndex" Елена Колмановская, - она была популярна 10 лет назад". Колмановскую в результатах опроса ROMIR удивило то, что почтовые сайты проиграли в популярности поисковым службам и новостным сайтам. По ее словам, электронная почта появилась намного раньше веб-сайтов и число ее пользователей должно быть заведомо большим, чем у других ресурсов. Но сейчас люди активнее пользуются поисковыми системами, чем сайтами почтовых служб, возражает президент онлайнового рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.

"Складывается ощущение, что Интернет из забавы для продвинутых школьников становится средством добывания информации", - делится Валерий Кондаков, менеджер по проектам PR-агентства "Центр прикладных коммуникаций", официального пресс-агентства Роскультуры и Большого театра. Но исследование не совсем точно отражает настроения пользователей, подозревает он. "Возможно, под литературными сайтами опрошенные подразумевали сайты народного творчества, а кино и видео включает в себя и эротику", - рассуждает Кондаков.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год