Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS Media Intelligence опубликовала данные по оценке рекламного рынка Европы и Китая за I полугодие 2005 года

30.08.2005
Компания TNS Media Intelligence, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, опубликовала данные по оценке рекламного рынка Франции, Венгрии, Испании, Финляндии, Болгарии и Китая за первые шесть месяцев 2005 года. Об этом сообщаетс в пресс-релизе ГК TNS.

Франция

Согласно отчету TNS Media Intelligence объем рынка рекламы во Франции за I полугодие 2005 года составил 9,41 млрд евро, что на 4,2% больше аналогичного показателя прошлого года.

Отмечено, что наиболее активно развивался сегмент рекламы в Интернете (+72,4%) и кинотеатрах (+42,3%). А первое место по объему привлеченных средств рекламодателей за отчетный период заняли печатные СМИ — 3,2 млрд евро. Телевидение находится на втором месте (2,9 млрд евро), а радио замыкает тройку лидеров (1,5 млрд ерво). Среди 10 наиболее рекламируемых категорий на французском рынке в первом полугодии 2005 первое место заняла категория «Ритейл» — объем рекламных расходов составил более 1 млрд евро. А наиболее значительное увеличение расходов на рекламу (+20%) было зафиксировано в категории «Услуги», включая услуги финансового и страхового сектора. Одновременно было отмечено снижение рекламных затрат в категориях «Продукты питания» и «Косметика и парфюмерия».

Венгрия

По данным TNS Media Intelligence за первые 6 месяцев 2005 года рекламный рынок Венгрии вырос на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 967 млн евро. Среди 10 наиболее рекламируемых категорий первое место по увеличению рекламных затрат заняла категория «Страхование и банки» (+61%). А лидером по объему вложений в рекламу стала категория «Продукты питания» (139 млн евро).

Испания

Испанский рекламный рынок в первом полугодии 2005 вырос на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а его объем составил 7,5 млрд евро.
Наиболее активно растущим сегментом рынка рекламы стало радио (+43,2%). А в таких сегментах, как кинотеатры и Интернет была зафиксирована отрицательная динамика — по сравнению с первым полугодием 2004 года, рекламные объемы снизились на 8,8% и 1,9% соответственно.

Среди наиболее активно рекламируемых категорий наибольший рост зафиксирован в секторе «Интернет и Телекоммуникации» (+76%) и «Финансы» (+32%).

Финляндия

Согласно отчету TNS Media Intelligence за первое полугодие 2005 года рынок рекламы Финляндии вырос на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и составил 547 млн евро. Категория «Ритейл» находится на первом месте среди наиболее активно рекламирующихся категорий (121,6 млн евро), а лидером по приросту рекламных затрат стала категория «Недвижимость» (+19%). Затраты на рекламу в категориях «Продукты питания» и «Туризм и транспорт» снизились на 1,6% и 1% соответственно.

Болгария

Объем рекламного рынка Болгарии в первом полугодии 2005 года составил 121,5 млн евро, что на 28% больше показателя аналогичного периода прошлого года. По мнению экспертов TNS Media Intelligence, столь значительный рост рынка обусловлен проведением в Болгарии в этом году парламентских выборов. Так, рост рекламных затрат категории «Услуги», включающей рекламу политических партий и государственных институтов, составил 621% по сравнению с прошлогодним показателем. Менее значительный рост затрат на рекламу, но также значительный по сравнению с 2004 года, был зафиксирован в категории «Телекоммуникации» (+30%).

Китай

Объем рынка рекламы в Китае в первом полугодии 2005 года составил 12,67 млрд евро, что на 16,6% выше показателя прошлого года.

Наиболее быстро растущей рекламной категорией стала наружная реклама, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы рекламы выросли на 80%. Также значительное увеличение рекламных объемов зафиксировано на радио (+48%).

Среди топ-10 наиболее рекламируемых категорий наибольший прирост был отмечен в категориях «Недвижимость» (+61%) и «Отдых» (+37%).

http://www.admarket.ru/main/news/33005

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год