Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские деловые газеты готовятся к кризису

18.11.2008
Источники Infox.ru на медиарынке утверждают, что руководство издательского дома «Коммерсантъ» рассматривает возможность перевода одноименной деловой газеты на 16−страничный выпуск (сейчас — 24 страницы). Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков подтвердил, что возможность сокращения страниц газеты с 24 до 16 «рассматривается».

Он подчеркнул, что это «один из возможных путей развития» в случае «усиления кризисных тенденций». В «Коммерсанте», по его словам, готовы сократить объем еженедельников «Деньги», «Власть» и «Секрет фирмы». Павел Филенков говорит, что минимум для журналов «Власть» и «Секрет фирмы» составит 64 страницы, а для «Денег» — 80.

Возможно сокращение приложений к газете «Коммерсантъ». Число страниц в них и периодичность выхода поставят в зависимость от объема заключенных рекламных контрактов, заметил Павел Филенков. Издательский холдинг планирует сократить расходы на 10%. Павел Филенков обещает, что это не коснется численности сотрудников (сейчас, по официальной информации, в ИД работают 800 человек) и зарплатного фонда. Сэкономить планируется на маркетинговых бюджетах: со следующего года «Коммерсантъ» откажется от телевизионной рекламы.

По информации участника рынка печатной прессы, ИД Independent Media Sanoma Magazines, издающий, в частности, газету «Ведомости» и журнал Smart Money, в ближайшее время может отказаться от выпуска приложений к деловой газете. Генеральный директор Independent Media Sanoma Magazines Елена Мясникова не ответила на письменный запрос Infox.ru. Источник в ИД опроверг информацию об отказе от выпуска приложений. По его словам, расходы издательского дома будут сокращены на 10%. Член совета директоров Independent Media Sanoma Magazines Михаил Дубик ранее рассказал, что к октябрю ИД провел оптимизацию расходов Smart Money.

Объем издания готов сокращать и генеральный директор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин: «В отдельные дни газета уже выходит на 24 полосах. Если рекламы будет мало, так будет каждый день». Он рассказывает, что более чем из 500 сотрудников пока сокращению подверглись только трое, но не исключает возможности более масштабных сокращений в будущем, «когда станет понятен размах сокращения рекламного рынка».

Главный редактор газеты «Труд» Владимир Бородин обращает внимание на то, что доля экономии от сокращения числа страниц будет более значительной у многотиражных изданий. «Для «Комсомолки» сокращение полос на треть будет означать экономию в миллионы рублей на московском тираже и в десятки миллионов на общероссийском, — подсчитывает он. — У деловых изданий эта доля меньше. Для них сокращение бумаги означает неблагоприятный прогноз по количеству рекламы». Директор агентства «Медиамарк» Константин Исаков считает, что оценивать эффективность антикризисных мер печатных изданий рано, так как рекламный рынок продолжит сокращаться. «В любом случае сильные компании получат возможность наращивать свою долю, — считает он. — Те издания, которые сейчас уйдут с рынка, смогут вернуться только за кратно большие деньги».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год