Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россияне стали лояльнее относиться к телевизионной рекламе

23.08.2005

По данным результатов опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, за последние 3 года доля россиян, лояльных к телевизионной рекламе, возросла на треть. В опросе приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
В последнее время телерекламу видели 95% респондентов. При этом 43% опрошенных во время рекламных пауз предпочитают просто переключить канал. 28% участников опроса сказали, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Каждый пятый респондент (21%) остается верным выбранному каналу и продолжает смотреть рекламные ролики, которые прерывают фильмы или передачи.
По сравнению с данными трехлетней давности увеличилась доля тех, кто на время рекламы переключается на другой канал - с 38% до 43%. Также на 5 процентных пунктов сократилось число респондентов, которые во время показа рекламы занимаются другими делами - с 33% до 28%. За три года увеличилась доля продолжающих смотреть рекламу - с 16% до 21%.
При этом также стоит отметить, что так называемая лояльная к рекламе группа прирастает восточными регионами России - Уралом, Сибирью, Дальним Востоком, особенно расположенными в этих регионах малыми городами, в которых наиболее восприимчивыми к рекламе оказываются респонденты от 35 лет и старше. Все более нетерпимыми к рекламе становятся жители центральных регионов страны, респонденты, проживающие в мегаполисах, молодые люди до 34 лет.


Источник: ИА "Regnum"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год