|
|
|
Народный рейтинг рекламных роликов на YouTube (видео) |
19.05.2008 |
|
При том, что на видеоресурсе ежедневно просматривается 80 миллионов роликов, сформировалась десятка наиболее любимых народом рекламных работ.
Вирусное видео Ronaldinho: Touch of Gold для Nike - наиболее просматриваемый ролик бренда, - более 22 миллионов просмотров. Эта профессиональная работа, сделанная в стилистике home-video, возглавляет и перечень продвигающих бренды вирусок на YouTube, сформированный отделом Internet Retailing.
1.
Ролик: Ronaldinho: Touch of Gold
Хронометраж: 2'44"
Бренд: Nike
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|

|
|