Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «Стройка»: 2007 и другие цифры года

01.01.1970
2007 год стал для журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» юбилейным. В этом году издание отпраздновало свое 10-летие. Это достаточный срок для издания, чтобы утвердиться на позициях лидера среди специализированных рекламно-информационных газет и журналов Сибирского региона. Накануне своего юбилея, в конце сентября, журнал «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» был награжден дипломом конкурса «Лидеры 2007 года» в номинации «Пресса – Лицо города» за лидирующие позиции на рынке специализированных изданий о строительной отрасли Новосибирска[1].
Больше «Стройки»!  В 2007 году «Стройка» увеличила тираж до 20 тысяч экземпляров еженедельно и выросла в объеме.
Самым «толстым» номером за 2007 год, и за всю историю существования журнала, стал №38. Его объем составил 454 страницы. №38 традиционно приходится на пик строительного сезона и участвует на сентябрьской выставке «СибСтройЭкспо», проходящей в Новосибирске на «Сибирской ярмарке». В 2007 году рекламная площадь №38 увеличилась на 27% по отношению к этому же номеру год назад.
В 2007 году количество рекламодателей, размещавших рекламу в каждом номере «Стройки» выросло на 62%; рекламодателей, размещавшихся в половине и более номеров журнала, стало больше на 36%. За весь период 2007 года в «Стройке» разместили свою рекламу на 10% больше компаний, чем в 2006 году. В среднем, один рекламодатель размещался в 18 номерах журнала, в 2006 году этот показатель был равен 15,8 номеров.
Всего за 2007 год в журнале «Стройка» (Новосибирск) было опубликовано 45 500 рекламных макетов, что на 22% больше, чем в прошлом году, и 664 тысячи рекламных строк, что на 20% больше, чем в 2006 году.
Всё просто. В связи с постоянным увеличением количества полос в журнале, возникла острая необходимость улучшить навигацию в столь объемном издании. Для того, чтобы нужную информацию в «Стройке» стало искать еще проще, был введен алфавитно-предметный указатель. Методика построения указателя является уникальной разработкой редакции. Он формируется автоматически на основе строчной информации, а точнее, на начальных словах всех размещенных в номере рекламных строк. В результате – широкая номенклатура и ничем не ограниченный выбор для читателя.
Новые возможности. В прошедшем году были расширены рекламные возможности. Теперь рекламодатели журнала «Стройка» могут размещать вкладки в виде буклета или визитки в каждом номере издания. Также в связи с тем, что «Стройка» сильно увеличилась в объеме, появилась возможность размещения рекламного модуля на корешке журнала.
Легко найти. Активно увеличивалась в 2007 году и совокупная база распространения журнала «Стройка». Сейчас она составляет около 10 тысяч адресов. В том числе, планомерно увеличивалось и число мест массового распространения издания в магазинах и гипермаркетах по продаже товаров для строительства и ремонта, мебельных магазинах, строительных рынках, агентствах недвижимости и бизнес-центрах Новосибирска. Кроме того, в 2007 году читатели журнала «Стройка» получили возможность приобретать издание в любом киоске торговой сети печатной продукции «Экспресс». Это еще около 300 дополнительных точек распространения журнала в городе. 
Выход в Сеть. Редакцией журнала «Стройка» был создан новый web-ресурс www.2125330.ru. Адрес сайта – номер телефона редакции. Сайт задумывался как удобный коммуникационный инструмент, позволяющий в любое время суток предоставить информацию о журнале, поддержать контакт со всеми заинтересованными пользователями. Кроме того, сервис «личный кабинет» на сайте облегчает текущую работу - рекламодатели журнала здесь могут просмотреть карточку своей компании, увидеть историю размещения своей рекламы, выгрузить строки, внести необходимые изменения, согласовать макет, похвалить или пожаловаться и т.д.
Выход «в свет». В 2007 году журнал «Стройка» (Новосибирск) активно принимал участие в выставочных мероприятиях строительной, промышленной и мебельной тематик, выставках недвижимости. Всего за прошедший год представители издания побывали на 17 выставках в 8 крупнейших городах Западной Сибири.
Участие в выставках для журнала является одним из важнейших этапов маркетинговой стратегии, поскольку только на отраслевых выставочных мероприятиях возможен личный контакт с целевой аудиторией издания.
В общей сложности за прошедший год «Стройкой» только на выставках было распространено около 19 тысяч экземпляров журнала. Издание подтвердило свой статус регионального журнала. Увеличилось число подписчиков из Новосибирска и других сибирских городов.
В 2007 и 2008 году группа газет «Стройка» уже традиционно выступает генеральным информационным спонсором крупнейшей за Уралом строительной выставки «СтройСиб».
«Сибирский строитель-2008». В прошлом году редакция «Стройки» начала подготовку к выпуску очередного справочника «Сибирский строитель-2008». Справочник содержит самую полную адресную и рекламную информацию более чем о 8 000 компаниях Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Томска и Новокузнецка за последние полгода. Вся содержащаяся в справочнике информация актуализирована на период с сентября по декабрь 2007 года. Объем «Сибирского строителя-2008» составит более 500 страниц. В справочнике можно найти адрес, телефоны, сайт, e-mail, а также направление деятельности каждой представленной фирмы. Презентация нового выпуска издания пройдет на выставке «СтройСиб-2008» на «Сибирской ярмарке» в Новосибирске с 5 по 8 февраля.
«Экспо-прайс». Также на стенде журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» на выставке «СтройСиб-2008» будет представлен новый выставочный проект редакции – «Экспо-прайс».
«Экспо-прайс» представляет собой каталог прайс-листов строительных компаний, структурированных по разделам. Основным достоинством проекта является то, что посетителям такой крупной строительной выставки, как «СтройСиб» больше не нужно тратить время на сбор ценовых предложений компаний, а можно сосредоточиться на осмотре экспозиции. Для фирм же, разместивших свои прайс-листы в «Экспо-прайсе», предоставляется возможность получения обратной связи от получателей каталога. Список получателей после выставки будет предоставлен каждому участнику проекта.


[1] Организатором ежегодного конкурса выступило информационно-исследовательское объединение «Лидеры региона».

Стройка. Западно-Сибирский выпуск

журнал
адрес:630005, Новосибирск, Лермонтова, 43/1
телефон: (383) 212-53-30
факс:(383) 212-53-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 54 )
Новости: Стройка. Западно-Сибирский выпуск - Новости ( 60 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год