Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» прошел во Владивостоке

18.07.2005

Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» впервые увидели во Владивостоке. В концертном зале «FESCO Hall» прошел показ лучших работ крупнейших европейских рекламных форумов. Фестиваль «Epica» делает акцент на юмор, а «LEAF» — на эротику.

Истошными воплями: «Не проходите мимо!», — юноши в клоунских носах и девушки с черными плетками встретили публику фестиваля «Юмор и эротика в рекламе». Массовики-затейницы пытались отшлепать вполне приличных людей. Одни тут же увлеклись горячительными напитками, другие стали внимательно разглядывать пикантные фотографии, которые развесили тут же в вестибюле, словно белье на веревках. Большинству зрителей родная и цензурная реклама приелась, поэтому и пришли они увидеть нечто из ряда вон выходящее — эротику и юмор в одном флаконе.

С лучшими образцами европейской рекламы публику оставили наедине. Впрочем, россиянам чувства юмора не занимать, поэтому ролики от фестиваля «Epica» повеселили от души. Но никто так и не понял, где закончился юмор, и началась эротика. Сумбурность организации несколько омрачила действо.

Смерть задерживается в баре за кружкой пива, от обычного сидра зубы начинают стучать как кастаньеты, а пыл влюбленного охлаждает минералка. Главное, что рекламные шедевры Европы оказались более близкими к жизни нормальных людей, а не суперзвезд и олигархов. Реклама не смотрелась безумно дорогой, но была смешной и чувственной.

http://www.radiolemma.ru/?nl=7610

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год