Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Горнолыжные трассы и склоны оккупируют рекламой

20.12.2007
Рекламодатели в США переходят на наружную в самом широком смысле этого слова рекламу и начинают продвигать свою продукцию рядом с горнолыжными трассами или прямо на горных склонах, принадлежащих частным компаниям. (Размещение рекламы на территории примерно 150 национальных заповедников запрещено).

Использование горнолыжных трасс для размещения рекламы представляет собой очень эффективный способ привлечения внимания обеспеченных потребителей.

А владельцы горнолыжных курортов вовсе не прочь заработать дополнительные деньги, особенно, если принимать во внимание прогнозы специалистов, которые обещают в ближайшем будущем снижение числа отдыхающих в таких местах.

В прошлом году из-за того, что температура воздуха держалась на необычно высоких для зимы отметках, число отдыхающих, по данным Национальной ассоциации горнолыжных курортов, сократилось на 5% и составило 55 млн человек.

«Мы получаем от этого некоторую прибыль», — говорит Майкл Кобб, вице-президент по маркетингу и продажам горнолыжного курорта Stratton Mountain Resort в штате Вермонт.

Полученные таким образом дополнительные доходы используются, по его словам, на «оплату таких необходимых вещей, как карты склонов». Прежде этот рынок для рекламодателей был довольно неорганизованным, однако теперь, по мере того как медиакомпании расширяют возможности размещения рекламы на горных склонах, он становится более упорядоченным. Рекламные агентства, такие как Sitour USA и Brand Connection, зазывают крупных рекламодателей на всевозможные мероприятия.

Рекламодателей привлекает то, что их реклама достигает целевой аудитории. И это тем более интересно, что здесь им приходится тратить примерно $2,5 на каждую тысячу потребителей, в то время как при размещении рекламы на телевидении затраты составляют $25 на тысячу потребителей.

Представители агентства Active Network, подразделения компании Brand Connections, занимающегося наружной рекламой, говорят, что их рекламу, размещенную в 10 тыс. мест на 150 горных склонах, увидят 100 млн потребителей, которые ведут активный образ жизни и осознают необходимость беречь экологию. В этом году агентство установило более 500 цифровых мониторов и плазменных панелей на разных горнолыжных курортах по всей стране.

«Когда берешь какой-нибудь брэнд и гармонично вписываешь его в такую обстановку, которая обычно располагает потребителя к положительным эмоциям, то для продвижения этого брэнда вообще не нужно совершать никаких усилий», — говорит Брайан Мартин, основатель и генеральный директор Brand Connections.

Однако владельцы некоторых горнолыжных курортов хотели бы ограничить масштабы проникновения к ним рекламы. На курорте Aspen Snowmass в штате Колорадо рекламу разрешено размещать лишь на картах горнолыжных трасс, которые вкладываются в пластиковые контейнеры на защитных перекладинах кресельных подъемников.

mmr.net.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год