Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Микки Мауса сделали рекламным агентом мясопродуктов

01.10.2007
Организация "Друзья животных" в Хорватии потребовала от корпорации "Дисней" прекращения сотрудничества с мясо-промышленной компанией PIK Vrbovec.

Организация "Друзья животных" в Хорватии начала кампанию за прекращение сотрудничества корпорации "Дисней" и "PIK Vrbovec", так как недопустимо, чтобы известный персонаж мультфильмов Диснея Микки Маус рекламировал мясные паштеты, хот-доги, колбасы, сосиски и гамбургеры, которые не только не являются здоровым питанием для детей, но и получены при ужасном страдании животных в условиях интенсивного животноводства.
 
"Друзья животных" требуют от корпорации "Дисней" скорейшим образом отозвать лицензию у "PIK Vrbovec" на использование персонажа Микки Мауса и, таким образом, остановить сотрудничество в обмане детей. Кроме того, они должны прекратить все деловые отношения, связанные с производителями мяса и со страданием свиней и коров в условиях интенсивного животноводства. Продолжая сотрудничество с "PIK Vrbovec", "Дисней" поддерживает дальнейшее причинение ущерба экологии, насилие в отношении детей животных – свиней и коров, и распространение пропаганды, навязывающей ложь человеческим детям. Наблюдая, как их любимый персонаж улыбается с упаковок из-под мясопродуктов, дети становятся жертвой иллюзии относительно жестоких фактов о том, что происходит за стенами современных ферм и скотобоен, также как и иллюзии относительно пользы предлагаемой пищи. В то же время, эта хитрая пропаганда ставит в трудное положение и родителей, которые стремятся информировать своих детей должным образом по этому вопросу.
 
В процессе ведения бизнеса, корпорация "Дисней" должна следовать принципу высокого этического кодекса, который скорее осудит, чем допустит любую форму манипуляции сознанием людей ради получения прибыли, особенно если это касается сознания детей. "Мы думаем, что это позорно, если Дисней самостоятельно позволил вовлечь себя в продвижении продуктов, являющихся очень неполезной пищей для детей, и, кроме того, результатом жестокости в отношении животных", – заявил Лука Оман, президент "Друзей животных" в Хорватии.

Корпорации "Дисней" нужно лучше заботиться о своей репутации, и прекратить всякое сотрудничество с "PIK Vrbovec" по тем же самым причинам, которые послужили когда-то прекращению сотрудничества с Макдональдсом. Данный вариант ситуации является еще более худшим, так как родители, вероятно, могут принципиально избегать ресторанов быстрого питания, но они вряд ли смогут как-то повлиять на то, чтобы их дети не замечали Микки Мауса, улыбающегося им с упаковок из-под мясных паштетов, хот-догов, колбас, сосисок, и гамбургеров почти в каждом продовольственном магазине.
 
"Друзья животных" в Хорватии послали официальное письмо президенту корпорации "Дисней" г. Роберту А. Игеру. Подобное письмо также может отправить любой заинтересованный человек.
В письме, адресованном "Диснею", "Друзья животных" спрашивают: мог бы Микки Маус проводить детей на фермы "PIK" и скотобойни, где животных убивают ради получения мяса, печени и жира, в которые добавляют различные консерванты, антиоксиданты, и усилители вкуса, и выставляют в продовольственных магазинах, упакованные в пластик с эмблемой "Дисней"? Или же "Дисней" будет в будущем более аккуратно выдавать разрешение на использование влияния их персонажей в данном аспекте.
 
Множество граждан Хорватии также заметили, что использование персонажей Диснея на продукции "PIK" неприемлемо. Они надеются, что "Дисней" отреагирует немедленно и отзовет у "PIK" лицензию на использование Микки Мауса для воздействия на детей ради извлечения прибыли.

Advertology.Ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год