Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама с обнаженной итальянкой пугает прохожих

26.09.2007

Знаменитый провокатор Оливеро Тоскани, восемнадцать лет стращавший мир радикальной рекламой бренда "Бенеттон", вернулся к общественной деятельности с новым проектом.

Итальянский фотограф включился во всемирную борьбу с анорексией, объявленной после смерти от истощения 21-летней бразильской модели Анны Рестон.

Фотоработы Тоскани, изображающие страдающую анорексией женщину, появились по всей Италии накануне открытия миланской Недели моды. Фотографии, разумеется, обнаженные – иначе бы это был не Тоскани.

Моделью для работ стала 23-летняя итальянка Изабель Каро, страдающая от анорексии уже пятнадцать лет. "Я пряталась слишком долго", – призналась девушка изданиюVanity Fair. "Теперь я хочу показать себя без страха… ведь страдания, которые я перенесла, имеют смысл, только если помогут кому-то еще избежать ловушки, из который я пытаюсь спастись".

Фотографии, размещенные на билбордах и появившиеся на развороте популярной газеты La Repubblica, были предварительно одобрены министром здравоохранения Италии. У министерства есть все основания для беспокойства – около двух миллионов итальянок страдают от анорексии или булемии.

Правда, реакция на появление билбордов оказалась неоднозначной – некоторые исследователи проблемы анорексии называют их "бесполезными и травматичными".

Тоскани, один из создателей журнала Colors, занимавшийся рекламой "Бенеттона" с 1982-го по 2000 год, прославился крайне радикальными и остросоциальными образами в рекламе бренда. Одной из самых острых работ стала фотография человека, умирающего от СПИДа в своей кровати в окружении родственников. Впрочем, была еще окровавленная одежда убитого в Боснии солдата, спаривающиеся лошади, дауны, монашка, целующаяся с падре – рекламная компания "Бенеттона" работы Тоскани была щедра на шок.

Работы Тоскани вызвали много споров – является ли подобная рекламная стратегия эксплуатацией или, напротив, проявлением социальной ответственности. Теперь эти вопросы могут быть обращены к фэшн-компании Flash&Partners, рекламой чьего нового бренда Nolita и является работа Тоскани.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год