Веб-студиям невыгодна реклама в сети
Веб-студиям невыгодна реклама в интернете. К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.
В новости отмечается подорожание средней стоимости клика (перехода) в Яндекс.Директе по запросам "создание сайта" и "разработка сайта" в 2 раза - с 8 до 16 долларов за последний год.
Также высказана точка зрения, что «интернет является наиболее благоприятной средой для рекламы веб-студий». Казалось бы, логично.
Однако Максим Крысанов, генеральный директор компании « Суперконтора», не согласен с этим мнением: «Для топовых разработчиков интернет-сайтов данный вид рекламы (интернет-реклама), как мне кажется, вообще не нужен, так как основная задача этих компаний «качать» бренд, а бренд качается другими методами - это работа пиарщиков (телевидение, радио, журналы и т.д.)».
Также Максим добавляет, что затраты на интернет-рекламу достаточно высокие, а конверсия привлеченных посетителей в заказ услуги очень низкая.
Аналогичной точки зрения придерживается Петр Федюшкин, исполнительный директор компании " Профессиональный подход ": «Мы тоже покупали "клики" в Яндекс.Директ и по итогам акции сочли ее результаты неудовлетворительными. Мы были в начале списка по всем профильным для нас запросам. Приходящий по "клику" клиент нуждался больше в консультировании по индустрии».
О причинах повышения стоимости клика на объявление в Директе Петр говорит, что оно касается далеко не только запросов по данной тематике. Стоимость клика на Яндекс.Директ выросла для всех направлений бизнеса, как считает Пертр, поскольку «владельцы торговых компаний обратили внимание на интернет совсем недавно и еще не видят других площадок для рекламы в интернете, кроме Яндекса. Из-за этого рост стоимости за "клик"».
Но несмотря на невыгодность рекламы в интернете, по мнению Максима Крысанова, «еще долго, около 3-4 лет определенный сегмент компаний разработчиков будет прибегать к интернет-рекламе».
seonews.ru