Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Дресс-код новогоднего корпоратива


29.11.2007

Дресс-код новогоднего корпоративаКогда в одной из московских девелоперских компаний планировалась новогодняя вечеринка, директор по развитию бизнеса повесил на корпоративном сайте такое предложение: "В прошлом году мои коллеги отметили корпоративный новогодний праздник в Таманской дивизии - катались на танках, ели кашу, пили водку и, кажется, даже стреляли. Не устроить ли нам что-то столь же нестандартное?" Работа встала на пару часов: коллектив обсуждал предложение. Все женщины выступили против: праздник хочется провести не в спецодежде и кирзовых сапогах, а в чем-то нарядном.

Правда, что такое нарядная одежда, каждый понимает по-своему. Собеседники "Пятницы" единодушны в том, что сотрудницы офисов, скованные в обычной жизни дресс-кодом, в Новый год стремятся к самовыражению и выбирают наряды, в которых, как им кажется, они не выглядят "серыми мышками" или "синими чулками". "Безумные выверты стиля заметнее всего на корпоративных вечеринках. Люди чаще думают не об имидже компании, а о своей маленькой цели, например соблазнить начальника или коллегу, - говорит глава компании All About Luxe Юлия Бевзенко. - Причем чем ниже статус компании, тем больше на сотрудницах вещей с люрексом или трикотажа с кружевными вставками". Действительно, платья в пол, кринолины и корсеты, блузки с глубокими вырезами - все это совершенно некуда надеть в повседневной жизни. А очень хочется. Но корпоративное мероприятие - не красная ковровая дорожка, напоминают специалисты по стилю. "Лучший вариант - максимально строгий костюм с нарядными аксессуарами. Этот дресс-код Бевзенко предписывает и мужчинам, и женщинам, допуская для последних еще коктейльное платье. - Мужчина может быть без галстука, но с шелковым платком в кармашке. Женщине позволены броские серьги, колье, яркая блузка и красивая сумочка. На корпоративной вечеринке нужно выглядеть скорее элегантно, чем празднично".

Специалист по персональному шопингу Ксения Жердева считает, что мужчине достаточно яркой рубашки, а женщинам советует платье с жакетом или коктейльное платье: "Сейчас дамы предпочитают среднюю длину и простые силуэты. Молодые девушки могут позволить себе короткие платья-футляры с целомудренным закрытым верхом". Если же мероприятие проводится не в ресторане или офисе, а "на выезде", костюмы неуместны. В этом случае женщины могут надеть, например, легкие брюки с туникой, а мужчины - джинсы. "На новогодние корпоративные вечеринки все чаще надевают одежду smart casual - ничего вычурного, но менее формально, чем на работу, - замечает Ольга Сладкова, проработавшая в должности менеджера по маркетингу в нескольких телекоммуникационных компаниях. - В прошлом году в вечерних платьях у нас не было никого".

Что же выбирают дамы для корпоративной встречи 2008 года? Директор департамента стратегического маркетинга "Альянс РОСНО Управление Активами" Анна Маслова наденет многослойное платье Max Mara из вязаного кружева, средней длины и рукавами 3/4. "Откровенные вещи точно не для меня", - говорит она. Директор по рекламе агентства PR Factory Ирина Сергеева в преддверии года Голубой Крысы подбирает платье в соответствующих тонах.

Опрос, проведенный "Пятницей", показал, что выбор наряда зависит в основном от двух вещей: места проведения мероприятия и правил, принятых в компании. Например, на тематический карнавал Coca-Cola, посвященный голливудскому кино, генеральный директор российского представительства компании Кейт Сандерс явился в костюме Бэтмена. Подобное невозможно в Binatone, где на Новый год традиционно заявляется black tie - смокинг и длинное платье. Управляющий директор Binatone Сунил Лалвани объясняет, что на мероприятие приглашаются гости из СНГ, Европы, Азии и Африки: "Особое событие требует особого отношения, в том числе и в одежде". Коллектив компании "Аэроэкспресс" в этом году в полном составе смотрит спектакль в МХТ им. Чехова, так что, говорит генеральный директор Владимир Петров, строгий костюм будет как нельзя кстати. А вот в "Альфа-Банке" выбирают smart casual и джинсы: "Мы же отмечаем праздник в клубе с бильярдом и боулингом", - рассказывает директор по связям с общественностью Леонид Игнат. Вместе с тем праздничный вид сотрудниц Игната порадовал бы: "Многие делают прически, иногда надевают открытые платья - это, конечно, очень приятно. Если бы такой вид был не связан с серьезными хлопотами, то, думаю, все сотрудники банка не отказались бы в течение года видеть их именно такими". Он категорически возражает, что наряды и макияж для вечеринки - пустая трата средств: "А когда еще увидеть загадку в женщине? То она мышка, а тут является женщиной-вамп. Мы должны ценить это".

Оксана Бугрименко, "Ведомости"


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год