Что есть эффективная реклама?
На портале "МедиаПилот" появилась новая рубрика - "Блиц-опрос".
Участие в "Блиц-опросе" может принять любой посетитель портала "МедиаПилот" - и нам совершенно неважно, рекламист вы или рекламодатель. Нам важно ваше экспертное мнение.
Для того, чтобы стать участником блица, достаточно оставить свое мнение в "Комментариях" сразу после материала. Не забудьте указать свое ФИО, должность, название организации и город, который представляете.
Вопрос первого блиц-опроса: "Что есть эффективная реклама?"
Лада Горина, начальник отдела рекламы «Антиква», рекламно-производственная группа «Сибирского Энергетического центра» (Новосибирск):
Эффективность рекламы я оцениваю по семи критериям. Во-первых, настоящая реклама должна быть искусством. Во-вторых, она должна быть сделана профессионально. В-третьих, в рекламе должны использоваться какие-то нестандартные решения. Четвертый критерий — стиль. Без него никак. Пятый пункт — творчество. Шестой — мудрость. Ну и, наконец, седьмой — креатив.
|
Инна Кальва, заместитель директора по PR медиа-холдинга «Город FM» (Екатеринбург):
В Ямало-ненецком автономном округе самой эффективной рекламой считается «бегущая строка»! С помощью нее вы можете приобрести любой товар (на дому), начиная от шубы и заканчивая струганиной.
Эффективная реклама — реклама, которая настигает человека в нужное время в нужном месте, то есть когда ему это надо. Но главное, эффективность = креатив! Где бы вы не разместили рекламу, вы должны подать ее таким образом, чтобы она цепляла!
|
Виктор Щеблецов, руководитель интернет-отдела «Холдинг МИЭЛЬ» (Москва):
Эффективная реклама в интернете приводит на сайт целевую аудиторию. Как можно понять, целевая он или нет? Анализируя поведение пользователя на сайте. Сколько страниц просмотрено, отправлена ли заявка, зашел ли пользователь в контакты? Чтобы ответить на эти вопросы надо пользоваться специальными инструментами, такими как Google Analytics или специальными программами — анализаторами логов. Для меня главный показатель эффективности рекламы — стоимость целевого посетителя.
|
Ирина Икишева, директор по развитию «БИС-Новосибирск»:
Конечно, мы стараемся серьезно подходить к планированию рекламной кампании: выбору носителей, охвату аудитории, исходя из поставленных целей и задач. Однако даже самая спланированная и безупречно проведенная кампания, может оказаться неэффективной.
Критерии оценки могут быть разными: узнаваемость бренда, охват аудитории, объем продаж, доля рынка и т.д. Но эффективная реклама, так или иначе, подразумевает увеличение объема продаж. Поэтому эффект от рекламы как раз и заключается в том, чтобы при выборе потребитель склонился в пользу вашего товара.
|
Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу компании «Артон консалтинг» (Москва):
Эффективная реклама — это конкретный термин, означающий соотношение рекламного бюджета к полученному результату. Чем дешевле обходится единица результата, тем эффективнее сработала реклама.
Наибольший интерес в данном вопросе представляет способ оценки результата. В процессе работы мы определяем результат в рамках сайтов наших клиентов, а именно: соотносим затраченные на рекламу деньги и количество «качественных» посетителей сайта рекламодателя, пришедших по нашим ссылкам.
|
Анастасия Черникова, руководитель рекламного отдела экономической газеты «Эпиграф» (Новосибирск):
Эффективная реклама, в моем понимании, — КОМПЛЕКС мероприятий, ведущий к достижению поставленных целей (экономических и неэкономических).
Для меня, как потребителя, эффективная реклама выглядит примерно так: ярко (эмоционально), кратко, информативно и, как следствие, — результативно.
|
Если возникли проблемы с размещением комментария, обращайтесь по адресу: editor@mpilot.ru
Комментарии:
Pretty
2007-11-23 18:55:56
|
|
|
Да, согласна, в нужном месте в нужное время - это эффективно. ТОлько это не реклама, это информация. А вот если человек зимой снег покупает, потому что в рекламе показали - вот это да, эффективная реклама! |
Софья Шейман
2007-11-26 16:35:28
|
|
|
Говоря об оценке эффективности и измерении параметров эффективности, необходимо помнить, что это обсуждается не в абсолютном смысле, а в относительном. Только в сравнении различных вариантов рождается настоящий продукт. Например, вот этот макет доносит до потребителя наше позиционирование "безопасный", а этот - нет. Зато этот проект запоминается потребителю, тогда как предыдущий оказался бесцветным, значит в первом случае бренд остался в памяти, во втором - не задержался. |
dalbeshka
2009-03-15 11:28:11
|
|
|
Не подскажете существуют ли частные объявления на карте... реклама фирм и организации на карте существуют, например яндекс карты можно найти любую организацию., а существует ли такой ресурс где на карте отображены частные объявления? ведь это было бы очень эффективно.. выбрал свой район и смотришь обьявления, которые тебе нужны ближайшие? |
steel
2009-03-15 14:52:47
|
|
|
www.reklamanakarte.ru - вот такой сайт, идею, которого, вы dalbeshka, описали выше |
|
|
|
Реклама |
|
|
|